Об упаковке - Для упаковки

Чайные узоры Neverland

27.02.2015

Комментариев: 1

Канадская студия Saint Bernadine Mission Communications Inc. разработала упаковочный дизайн чая для ванкуверского магазина Neverland Tea Salon. Дизайнерам пришлось потрудиться над решением. Так как в линейке около 75 вкусов, которые входят в 10 подгрупп, дизайн упаковки должен быть гибким, с легкой и простой навигацией.

упаковка чая для Neverland Tea Salon

Простым и даже экономным решением стало использование пакетов с застежкой zip-lock. Белые матовые пакеты выполнены в одном стиле. Индивидуальность, изящность и премиальность упаковке придает узор из серебряной фольги.

упаковка чая для Neverland Tea Salon

Далее на пакеты наносятся наклейки. Благодаря мягким, пастельным, десертным цветам, они дифференцируют сорта чая.

упаковка чая для Neverland Tea Salon

упаковка чая для Neverland Tea Salon

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Думаю дизайну можно уже сейчас дать приз «За самый нечитаемый логотип 2015». И хотя до конца года еще 10 мес, вряд ли кто-то решится сделать еще менее читаемый. Узоры элегантны, наклеечки милы… С большой помпой расписанная технология наклейки этикеточки со вкусом на единый дизайн упаковки – типичное решение для многих мелких российских производителей. В шрифтах вкусов малюсенькие буковки – читать неудобно, зато элегантно… Эстеты победили продажников.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.02.2015 12:19Олег

Логотип, и правда, нечитабельный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru