Об упаковке - Для упаковки

Раменский кондитерский комбинат расширил ассортимент

27.02.2015

Раменский кондитерский комбинат выпустил на рынок уникальный для российского рынка продукт — итальянские хлебцы с оливковым маслом EXTRA VIRGIN и морской солью.

Новинка представлена в растущей категории полезных снеков и не содержит красителей и консервантов. Согласно классической итальянской рецептуре хлебцы BAKER HOUSE выпекаются из дрожжевого теста в специальной печи туннельного типа на открытом огне.

Упаковка итальянских хлебцев создана брендинговым агентством KIAN, которое в 2014 году разработало визуальную стратегию бренда BAKER HOUSE. Простой экологичный стиль и тщательно подобранная цветовая гамма выделяют продукт на полке и выгодно подчеркивают его индивидуальность, а специальное прозрачное окошко делает его еще более привлекательным для покупателя.

«Внимание потребителя сегодня все чаще привлекают полезные натуральные продукты. Именно такой продукт предлагает рынку бренд BAKER HOUSE, — рассказывает коммерческий директор Раменского кондитерского комбината Дарья Маленкова. — Наши хлебцы — это отличная полезная альтернатива сухарикам и чипсам. При этом важной особенностью является доступная цена: она в полтора-два раза ниже импортных аналогов. Мы надеемся, что новинка не только окажется востребованной рынком, но и будет способствовать формированию у наших покупателей привычки к здоровому питанию».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru