Об упаковке - Для упаковки

Черно-белая эстетика вина

27.02.2015

Комментариев: 2

Студия UNICORN разработала дизайн для топового российского вина «Красностоп Золотовский» от Винодельни Ведерниковъ.

Винодельня Ведерниковъ

«Ведерниковъ» – амбициозный российский проект из винодельческого региона Ростов. Вино создано из уникального автохтонного донского сорта Красностоп Золотовский и завоевало немало серьезных наград на ключевых европейских дегустационных конкурсах.

Винодельня Ведерниковъ

Основным элементом дизайна этикетки является традиционный хохломской узор. Выполненный блинтовым тиснением по белой бумаге он приобретает роскошного изящества и монументальности, не теряя при этом русского колорита.

Лаконичное шрифтовое и композиционное решение, так же соответствует премиальному уровню вина.

Винодельня Ведерниковъ

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень красивая презентация. Во многом оторванная от реалий бытия. В жизни, на полке, этикетка воспринимается просто белым прямоугольником с невнятной текстовой частью. Это связано с тем, что выполнить такой конгрев настолько идеально, как показано на презентации, крайне сложно. Другой аспект - с расстояния полутора метров, а именно с такого расстояния рассматривает полку потребитель, он практически не будет виден. Не думаю, что такому продукту "светят" большие продажи. Это в бОльшей степени имиджевый продукт, возможность заявить о себе.

Опускаю маркетинговую составляющую и сконцентрируюсь только на дизайне. Стоит отметить высокую эстетичность дизайна. Дизайн элегантный, сдержанный, аккуратный.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.02.2015 11:08Алеся

Очень и очень красиво! Возможно, это лимитированный выпуск и в магазины вообще не поступит? Потому что как же выставить вино в такой тубе на полку? Красиво, но ничего не видно и непонятно

05.03.2015 18:45Николай

Вину такого уровня не нужно ни с кем "на полке" конкурировать =) Оно просто не нуждается в attention grabber на этикетке. Его стоимость под 2000 рублей, продается оно в винотеках, рассчитанных на компетентных знатоков вина, и где выбор происходит после общения с кавистом. Подается в ресторанах, где его предложит сомелье. В премиальном сегменте для успешных продаж важны рейтинги вина, дегустационные заметки авторитетных критиков распространяемые в винной прессе, хайп в кругах винной публики =) Маркетинговые стратегии подходящие для "творожков и пива" здесь не срабатывают.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru