Черно-белая эстетика вина
Студия UNICORN разработала дизайн для топового российского вина «Красностоп Золотовский» от Винодельни Ведерниковъ.
«Ведерниковъ» – амбициозный российский проект из винодельческого региона Ростов. Вино создано из уникального автохтонного донского сорта Красностоп Золотовский и завоевало немало серьезных наград на ключевых европейских дегустационных конкурсах.
Основным элементом дизайна этикетки является традиционный хохломской узор. Выполненный блинтовым тиснением по белой бумаге он приобретает роскошного изящества и монументальности, не теряя при этом русского колорита.
Лаконичное шрифтовое и композиционное решение, так же соответствует премиальному уровню вина.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Очень красивая презентация. Во многом оторванная от реалий бытия. В жизни, на полке, этикетка воспринимается просто белым прямоугольником с невнятной текстовой частью. Это связано с тем, что выполнить такой конгрев настолько идеально, как показано на презентации, крайне сложно. Другой аспект - с расстояния полутора метров, а именно с такого расстояния рассматривает полку потребитель, он практически не будет виден. Не думаю, что такому продукту "светят" большие продажи. Это в бОльшей степени имиджевый продукт, возможность заявить о себе. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Очень и очень красиво! Возможно, это лимитированный выпуск и в магазины вообще не поступит? Потому что как же выставить вино в такой тубе на полку? Красиво, но ничего не видно и непонятно
Вину такого уровня не нужно ни с кем "на полке" конкурировать =) Оно просто не нуждается в attention grabber на этикетке. Его стоимость под 2000 рублей, продается оно в винотеках, рассчитанных на компетентных знатоков вина, и где выбор происходит после общения с кавистом. Подается в ресторанах, где его предложит сомелье. В премиальном сегменте для успешных продаж важны рейтинги вина, дегустационные заметки авторитетных критиков распространяемые в винной прессе, хайп в кругах винной публики =) Маркетинговые стратегии подходящие для "творожков и пива" здесь не срабатывают.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.