Об упаковке - Для упаковки

Leo Burnett разработал дизайн для "Балтики"

25.02.2015

Комментариев: 2

В феврале на полках российских магазинов появится лимитированная серия пива «Балтика Разливное» со специальным дизайном, которой был разработан агентством Leo Burnett. Новый вид этикетки сорта, на которой изображены шишки ароматного хмеля, отражает идею натуральности ингредиентов.

Leo Burnett разработал дизайн для "Балтики"

«Балтика Разливное» — это сорт, основной особенностью которого является отсутствие пастеризации и специальная технология, позволяющая бережно сохранить свойства подлинного свежесваренного пива. Технология многоступенчатого охмеления, а также использование специальных сортов хмеля формируют уникальный вкус и характерный раскрывающийся аромат пива «Балтика Разливное», сообщает производитель.

Leo Burnett разработал дизайн для "Балтики"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.02.2015 12:25Jktu

Почему 0,75L, а не 0,75л? Зачем лого на банке 2 раза продублировали??? Не знали, что изобразить? Или это из-за того, что Leo Burnett не занимается дизайном упаковки?

26.02.2015 08:24simplexnn

Согласен полностью - дизайн ни о чем...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru