Об упаковке - Для упаковки

Не будь лузером, пей пиво Tusk

25.02.2015

Комментариев: 4

Не будь лузером! Будь настоящим моржом/нарвалом/мамонтом с настоящими клыками! Это основная идея, которая заключена в идее пива Tusk. Этот концепт разработан украинскими дизайнерами Романом Давыдяк, Ярославом Черкуновым и Катей Чанышевой совместно с дизайн-студией Norse Projects.

Не будь лузером, пей пиво Norse Projects

Tusk (пер.: клык) – это крепкое пиво с суровым характером, предназначенное для настоящих парней, которые не ноют и не жалуются на жизнь.

«Твоя девушка ушла от тебя. Тебе так одиноко! Конечно, ты можешь поплакаться у меня на плече, если ты сосунок. Но если ты настоящий морж с сильными клыками, ты найдешь себе новую девушку».

Не будь лузером, пей пиво Norse Projects

Не будь лузером, пей пиво Norse Projects

Не будь лузером, пей пиво Norse Projects

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хипстерам понравится. А продукт явно рассчитан на их аудиторию. Дизайнеры заявляют, что это крепкое пиво с суровым характером для настоящих парней. Соглашусь лишь в том, что пиво для парней, а не девушек (если только она не с бородой). Однако процентное содержание алкоголя говорит об обратном. Детально прорисованный плакат в графике выглядит куда эффектнее, чем то, что на лице банки. Поменять бы их местами - и суровость возросла бы в разы. Полагаю, креаторы предусмотрели место на обороте банки не только под напутствующие истории, но и под адреса производителей, сроки и условия хранения и другие не маловажные данные. Шрифтовая пара – удачная, идея – интересная, продукт – модный и трендовый. Но мода проходит, стиль остается!

Дмитрий Марков, дизайнер VarioBrands

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.02.2015 10:13vlulyanov

Не нравится сама концепция построения продвижения продукта. Если пьешь данное пиво - ты не лузер. А кому же хочется быть оным? И ничего предпринимать не надо, чтобы быть "удачником", кроме потребления напитка. Напоминает некогда широко развернутую рекламу нашего продукта. "Кто пойдет за "К-ским"?" - "Самый умный, самый красивый и т. д." А там и тут рассчитано на стремление к "крутизне" подростающего поколения.

25.02.2015 10:16Алеся

Надоела борода в дизайне!! Крик души! :)

25.02.2015 19:21Олег

Эксперт все сказал по делу. Даже добавить нечего)

25.02.2015 21:36Ярослав

Ой спасибо "эксперту" в следующий раз учтем все пожелания

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru