Не будь лузером, пей пиво Tusk
Не будь лузером! Будь настоящим моржом/нарвалом/мамонтом с настоящими клыками! Это основная идея, которая заключена в идее пива Tusk. Этот концепт разработан украинскими дизайнерами Романом Давыдяк, Ярославом Черкуновым и Катей Чанышевой совместно с дизайн-студией Norse Projects.
Tusk (пер.: клык) – это крепкое пиво с суровым характером, предназначенное для настоящих парней, которые не ноют и не жалуются на жизнь.
«Твоя девушка ушла от тебя. Тебе так одиноко! Конечно, ты можешь поплакаться у меня на плече, если ты сосунок. Но если ты настоящий морж с сильными клыками, ты найдешь себе новую девушку».
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Хипстерам понравится. А продукт явно рассчитан на их аудиторию. Дизайнеры заявляют, что это крепкое пиво с суровым характером для настоящих парней. Соглашусь лишь в том, что пиво для парней, а не девушек (если только она не с бородой). Однако процентное содержание алкоголя говорит об обратном. Детально прорисованный плакат в графике выглядит куда эффектнее, чем то, что на лице банки. Поменять бы их местами - и суровость возросла бы в разы. Полагаю, креаторы предусмотрели место на обороте банки не только под напутствующие истории, но и под адреса производителей, сроки и условия хранения и другие не маловажные данные. Шрифтовая пара – удачная, идея – интересная, продукт – модный и трендовый. Но мода проходит, стиль остается! Дмитрий Марков, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Не нравится сама концепция построения продвижения продукта. Если пьешь данное пиво - ты не лузер. А кому же хочется быть оным? И ничего предпринимать не надо, чтобы быть "удачником", кроме потребления напитка. Напоминает некогда широко развернутую рекламу нашего продукта. "Кто пойдет за "К-ским"?" - "Самый умный, самый красивый и т. д." А там и тут рассчитано на стремление к "крутизне" подростающего поколения.
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...