Засада от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новую торговую марку водки нижнего ценового сегмента – “ЗАСАДА”.
Водка “ЗАСАДА” выпущена для охотников, рыболовов, и прочих любителей отдыха на природе, находящих особое удовольствие прятаться летом с удочкой в камышах на реке или часами сидеть зимой в засаде на зайца.
Юморное название “ЗАСАДА” придает свойский характер продукту и не предполагает особенно чинного и благопристойного употребления этой водки.
Концепция реализована в пол-литровой фляжке, удобной в использовании. Дизайн-решение выполнено печатью по термоусадочной пленке, с применением различных эффектов, позволивших добиться имитации металлической поверхности фляжки.
Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов для казахстанской компании “БН Винзавод Петропавловск”.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для напитков (85)
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (30)
- Емкости для водки (10)
- Оборудование для производства водки (36)
Комментарии
Обсуждение окончено
13:46 Mechanic
А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, дос...
10:39 vlulyanov
Вне сомнений, тенденция порцинной упаовки имеет место. Но данный пример, на ...
10:27 vlulyanov
Интересно, сколько из этих 38 компаний выпускают продукцию, в поизводстве ко...
10:18 vlulyanov
Я думал, что "плюс" в названрии это только у нас. И чаще для производства по...
13:07 Ксения
Прелесть какая! Особенно ёжик в абрикосе :)