Об упаковке - Для упаковки

Засада от RUNWAY BRANDING

20.02.2015

Комментариев: 1

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новую торговую марку водки нижнего ценового сегмента – “ЗАСАДА”.

Водка “ЗАСАДА” выпущена для охотников, рыболовов, и прочих любителей отдыха на природе, находящих особое удовольствие прятаться летом с удочкой в камышах на реке или часами сидеть зимой в засаде на зайца.

Юморное название “ЗАСАДА” придает свойский характер продукту и не предполагает особенно чинного и благопристойного употребления этой водки.

Концепция реализована в пол-литровой фляжке, удобной в использовании. Дизайн-решение выполнено печатью по термоусадочной пленке, с применением различных эффектов, позволивших добиться имитации металлической поверхности фляжки.

Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов для казахстанской компании “БН Винзавод Петропавловск”.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.02.2015 09:11Jktu

Перед 23 февраля будут брать, а так не особо уверен в продажах!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru