Об упаковке - Для упаковки

Goodini превращает полезное во вкусное

20.02.2015

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд премиальных соков Goodini для компании «Очаково».

Решив расширить ассортимент выпускаемых натуральных напитков, «Очаково» приступило к производству 100% соков, представляющих из себя полезные и одновременно вкусные смеси соков овощей, фруктов и ягод.

Предварительная работа технологов по разработке рецептур, подбору сбалансированного сочетания в каждой смеси полезных веществ, витаминов и минералов, а также проведение дегустаций в фокус-группах заняли почти 2 года. Позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и рекламные материалы для новой марки в портфеле компании были разработаны совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

В результате в начале 2015 года московское предприятие представило на рынок линейку уникальных по составу соковых смесей высокого качества.

Goodini ломает стереотип об овощных соках, которые славятся своей пользой, но воспринимаются большинством потребителей как невкусные. Соки Goodini отличаются от основной части продукции, представленной на рынке, именно вкусом.

Акцент в новой линейке сделан на необычные вкусовые сочетания. Среди появившихся в продаже позиций такие необычные вкусы как «овощная смесь с пряными травами», «фруктово-овощная смесь с облепихой», «ягодная смесь с овощами и шпинатом».

Дизайн упаковки Goodini отражает высокое качество соков и подчеркивает нетривиальность вкусовых сочетаний. Овощи, фрукты и ягоды, входящие в состав той или иной смеси, изображены на телеге. Фермер, который гордится своим урожаем, будто бы выложил их напоказ перед ярмаркой.

Соки разливаются в оригинальную стеклянную бутылку, что позволяет сохранить все полезные качества сока. Объем бутылки 0,75 л и 0,25 л.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.02.2015 13:28Алеся

Почему интересно такое название? Гудини же был известный иллюзионист. Некий подвох чувствуется в продукте, когда вспоминаешь фокусника :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей