Об упаковке - Для упаковки

Чем холоднее, тем меньше одежды

19.02.2015

Комментариев: 5

По заказу бразильского производителя пива Conti Bier, в местном агентстве WMcCann разработана рекламная кампания под названием "Пин-ап".

Чем холоднее, тем меньше одежды

Компания Conti Bier начала новый год с выпуска ограниченной серии банок, дизайн и рекламу которым обеспечили креаторы из WMcCann. Главной героиней стала девушка в стиле "Пин-ап". При комнатной температуре она скромно носит платье, но стоит банке охладиться, и платье исчезает. Эффект достигается за счет специальных термохромных чернил.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2015 10:58vlulyanov

Интересно. А если еще охладить - двушка последнее сбросит? :) Сударыня, правда, на мужской (возможно, испорченный) взгляд как-то не впечатляет. В духе "пин-ап" есть изображения и аппетитнее. Но что точно бросается в глаза, так это логотип явно под "Кока-кола". Надо бы мировому гиганту разобраться с данной торговой маркой. "Дикси" вон (см. сегодняшнее сообщение) разобралась.

19.02.2015 14:21маркетолог

вот это маркетинг, я понимаю! :)

19.02.2015 14:53Тамара

Тема абсолютно старая, но таки будет работать! ))) какой мужчина не купит?!

19.02.2015 15:15Олег

Я бы точно купил!)

24.02.2015 12:31Зорро

на банках "Жигули барное" тема пин-ап отлично раскрыта

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru