Об упаковке - Для упаковки

Успешные результаты промо-тура водки "Русский Стандарт" в США

18.02.2015

Комментариев: 4

Группа компаний «Руст», производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет об успешных результатах масштабного промо-тура бренда «Русский Стандарт Водка» в США.

Беспрецедентный промо-тур с участием финалисток Национального конкурса «Мисс Россия» состоялся в декабре 2014 года в сезон высокого спроса в двух ключевых для бренда городах на Западном и Восточном побережье США: Майами и Сан-Франциско.

Участницы промо-тура, представляющие лицо бренда «Русский Стандарт», были выбраны по итогам строгого кастинга среди финалисток Национального конкурса «Мисс Россия» прошлых лет: девушки должны были отличаться не только красотой, но и отличным знанием английского языка, умом, обаянием и активной жизненной позицией.

Русские красавицы привлекли пристальное внимание американской аудитории. Девушки делились интересными фактами о бренде «Русский Стандарт», рассказывали о традициях и культуре русского застолья. Прикосновение к подлинной русской культуре и красоте в сочетании с воодушевлением брендом «Русский Стандарт» стали залогом настоящего успеха промо-тура среди американских потребителей, которые с удовольствием дегустировали продукцию «Русского Стандарта» и фотографировались с представительницами бренда.

В рамках пятинедельного промо-тура девушки приняли участие в более чем 100 мероприятиях и маркетинговых активностях, наиболее заметные среди которых: промо-акции в многочисленных точках одной из крупнейших розничных сетей страны Cash&Carry Smart Foodservice, пляжные вечеринки в культовом Shore Club в Майами, завершающий гольф-турнир года Торговой палаты Голливуда, мероприятия в знаменитом «Цирк дю Солей», а также бесконечное множество вечеринок в лучших клубах, ресторанах и барах Майами и Сан-Франциско. На мероприятиях свыше 15 000 потребителей продегустировали водку «Русский Стандарт» и более трети из них приобрели продукцию бренда.

По итогам 2014 года продажи водки «Русский Стандарт» на более чем 80 международных рынках составили 3,1 миллиона 9-литровых коробов.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2015 10:30Jktu

Хороши! И без водки)

18.02.2015 10:42Алеся

Бедолаги! Такую тяжесть таскают девушки ))

18.02.2015 11:12vlulyanov

Девочки!! Толко не увлекайтесь дегустацией того, что рекламируете.

18.02.2015 18:01tester:)

Когда красивые девушки рекламируют автомобили, еще можно понять. Но такой крепкий алкоголь, как водка? По-моему это большой перебор.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru