Эмоциональное варенье "Fruity Beauty"
Брендинговая компания «Brains & Brands Komandor» разработала бренд сладкой консервации варенья «Fruity Beauty». В рамках проекта команда разработала фирменный стиль марки, дизайн упаковки и сайт. Необычное название стало метафорой вкуса продукта - (fruity) и пользы (beauty).
Варенье Fruity Beauty уже появилось на полках магазинов в составе как классических вкусов – клубники, малины, так и неординарных - от айвы до грецкого ореха.
На сегодняшний день на рынке производителей варенья существует множество компаний, делающих упор на традиционность и семейность в своих коммуникациях. Команда «Brains & Brands Komandor» решили пойти другим путем. После тщательного изучения потребительниц сладкой консервации стало понятно, что для них важна возможность побаловать себя и устроить свой личный маленький праздник. И теперь компания Fruity Beauty создает продукт, который дарит потребителям эти эмоции.
Баночка оформлена в шуточном стиле и привлекает потребителя яркой упаковкой, не имеющей аналогов на полке в соответствующей категории. Стилизованные фрукты, расположенные на фронтальной части упаковки, взаимодействуют с покупателями через игривые подбадривающие реплики, которые придают бренду эмоциональный окрас и должны обратить на себя внимание. Компанией также разработан фирменный стиль и сайт для Fruity Beauty.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.