Об упаковке - Для упаковки

Эмоциональное варенье "Fruity Beauty"

11.02.2015

Брендинговая компания «Brains & Brands Komandor» разработала бренд сладкой консервации варенья «Fruity Beauty». В рамках проекта команда разработала фирменный стиль марки, дизайн упаковки и сайт. Необычное название стало метафорой вкуса продукта - (fruity) и пользы (beauty).

Варенье Fruity Beauty уже появилось на полках магазинов в составе как классических вкусов – клубники, малины, так и неординарных - от айвы до грецкого ореха.

На сегодняшний день на рынке производителей варенья существует множество компаний, делающих упор на традиционность и семейность в своих коммуникациях. Команда «Brains & Brands Komandor» решили пойти другим путем. После тщательного изучения потребительниц сладкой консервации стало понятно, что для них важна возможность побаловать себя и устроить свой личный маленький праздник. И теперь компания Fruity Beauty создает продукт, который дарит потребителям эти эмоции.

Баночка оформлена в шуточном стиле и привлекает потребителя яркой упаковкой, не имеющей аналогов на полке в соответствующей категории. Стилизованные фрукты, расположенные на фронтальной части упаковки, взаимодействуют с покупателями через игривые подбадривающие реплики, которые придают бренду эмоциональный окрас и должны обратить на себя внимание. Компанией также разработан фирменный стиль и сайт для Fruity Beauty.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru