Суши и роллы "Арирам" сменили дизайн упаковки
Московская студия Leyton Group завершила редизайн торговой марки и упаковки суши и роллов для компании Арирам. Эта одна из старейших марок на полке суши и роллов. Необходимо было создать новый современный образ торговой марки.
Дизайн торговой марки и упаковки давно не менялся. Производитель думал, что этого не требовал рынок. Однако, обновления упаковки салатов и другой готовой продукции показали очень хорошие результаты продаж и стало понятно, что на полке роллов и суши тоже требуется новое решение. Было необходимо изменить оформление с акцентом на торговую марку, с высокими отличительными признаками от конкурентов, с внятным разнесением на вкусы, с правильной работой не только верхней части упаковки, но и боковых сторон. А также ввести в оформление черты паназиатской премиальности.
Leyton предложил глобально поменять дизайн торговой марки и упаковки. Новый логотип лучше указывает на товарную группу, значок напоминает ролл, а новый шрифт выглядит современней и хорошо читается. В оформлении упаковки использован блочный принцип построения композиции. Торговая марка стала основным блоком, что решило задачу акцента на бренде. А изображение и описание вкуса заняли другой блок. В третьем блоке была размещена фотография реального шеф-повара, отвечающего за производство суши и роллов в компании Арирам. На других товарных группах также появятся фотографии реальных шеф-поваров, отвечающих за производство соответствующих товарных групп. Для этого была проведена специальная фотосъемка сотрудников. Блочное построение позволило решить проблему разноформатных упаковок — оно хорошо адаптируется как к низким так и к высоким упаковкам, к разным формам и размерам контейнеров для суши, роллов, салатов и другой готовой продукции.
Особое внимание в оформлении было уделено работе боковых сторон упаковки и особенностям выкладки продукции — суши и роллы часто выкладывают вертикально, экономя место на полке. И нередко их ставят просто друг на друга, в результате видна только маленькая боковая часть упаковки. Именно поэтому новый дизайн упаковки стал вертикальным, а боковые поверхности теперь не менее активно сообщают торговую марку и вкус роллов и суши.
В новой упаковке Арирам появятся дорогие наборы, с качественными хорошими ингредиентами, это было важно передать в дизайне, несмотря на стандартный для полки контейнер. Черный цвет с узором сакуры в фоне стал основой в оформлении упаковки, он хорошо передает премиальность, характерен для паназиатской кухни и помогает создать свое уникальное цветовое пятно на полке, закрепив за брендом свой цвет.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.