Об упаковке - Для упаковки

"Продэкспо": упаковка, за которую готовы платить дважды

10.02.2015

Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев и бренд-менеджер Lipton Наталья Окулова — спикеры деловой программы выставки «Продэкспо 2015». Они расскажут, как завоевать сердце покупателя при помощи упаковки. Выступление состоится 12 февраля в 14:00.

Совместная лекция Алексея и Натальи пройдет в рамках форума-практикума «Стратегия голубого океана: российский опыт». Тема выступления — «Упаковка, за которую готовы платить дважды».

Спикеры расскажут о нескольких совместных кейсах Depot WPF и Unilever Russia и ответят на вопросы: Как создавать новые ценности для покупателя? За что клиент с легкостью отдаст деньги и останется доволен? Как понять те потребности, удовлетворение которых обеспечит Вашим продуктам стабильный рост продаж и новых приверженцев?


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru