"Продэкспо": упаковка, за которую готовы платить дважды
Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев и бренд-менеджер Lipton Наталья Окулова — спикеры деловой программы выставки «Продэкспо 2015». Они расскажут, как завоевать сердце покупателя при помощи упаковки. Выступление состоится 12 февраля в 14:00.
Совместная лекция Алексея и Натальи пройдет в рамках форума-практикума «Стратегия голубого океана: российский опыт». Тема выступления — «Упаковка, за которую готовы платить дважды».
Спикеры расскажут о нескольких совместных кейсах Depot WPF и Unilever Russia и ответят на вопросы: Как создавать новые ценности для покупателя? За что клиент с легкостью отдаст деньги и останется доволен? Как понять те потребности, удовлетворение которых обеспечит Вашим продуктам стабильный рост продаж и новых приверженцев?
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.