Об упаковке - Для упаковки

Каталонские пироги BAKER HOUSE вышли в новом дизайне

05.02.2015

Комментариев: 1

В наступившем году Раменский кондитерский комбинат провел рестайлинг Каталонских пирогов BAKER HOUSE (BH). Обновленная упаковка выполнена в стилистике бренда BAKER HOUSE и стала еще более удобной и функциональной для потребителей и торговых партнеров.

Новый оригинальный дизайн упаковки не только прекрасно передает яркий вкус пирога, но и в полной мере отражает характер бренда BAKER HOUSE, выгодно подчеркивая индивидуальность продукта и удачно отстраивая линейку от конкурентов.

Изменения претерпела и конструкция упаковочной коробки: ее крышка теперь обладает улучшенной формой и снабжена специальными ребрами жесткости — все это обеспечивает благоприятные условия для транспортировки и хранения продукта. Дополнительным удобством для потребителя является усовершенствованный замок, который прочно фиксирует дно упаковки и в то же время просто открывается.

«Каталонские пироги BAKER HOUSE — продукт, давно зарекомендовавший себя на кондитерском рынке. Изменения в дизайне продиктованы требованиями рынка и потребностями наших покупателей: сейчас упаковка выглядит более премиальной и современной, — рассказывает коммерческий директор Раменского кондитерского комбината Дарья Маленкова. — Как показали первые результаты потребительских тестов, Каталонские пироги в новом дизайне значительно превосходят конкурентов по приоритетности выбора. Мы уверены, что наши покупатели по достоинству оценят преимущества обновленной упаковки».

Поводом для рестайлинга стало приведение линейки в соответствие с новой визуальной стратегией бренда BAKER HOUSE, разработанной в 2014 году брендинговым агентством KIAN. Интересной особенностью визуальной концепции является легко адаптирующаяся под каждый конкретный продукт зона вкуса, которая совмещена с логотипом бренда — «BH». Аппетитные изображения пирогов, выполненные в стиле художественной ресторанной фотосъемки, раскрывают всю красоту кондитерских изделий, создавая атмосферу и настроение европейской пекарни.

Благодаря своей универсальности, разработанная визуальная концепция бренда BAKER HOUSE легко адаптируется на различные форматы и виды упаковки, что позволяет сделать управление брендом в условиях постоянного расширения ассортимента легким и эффективным. В рамках утвержденной стратегии уже вышли такие продукты BAKER HOUSE, как тарталетки, хлебцы, трехслойные торты и итальянские десерты, а в ближайшее время будет оформлен весь ассортимент торговой марки BH.

Старый дизайн:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.02.2015 10:46Jktu

Выглядит теперь точно аппетитнее. У КИАНа вообще отличные работы

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru