Об упаковке - Для упаковки

Лучшие трюфели Costello & Hellerstein

04.02.2015

Комментариев: 1

Спрос на товары сегмента лакшери растет, и производители повышают градус креативности. Новый бренд на шоколадном рынке Великобритании Costello & Hellerstein предлагает высококачественные трюфели и обещает полную палитру вкуса.

дизайн упаковки трюфелей Costello & Hellerstein

Муж и жена Ori Hellerstein (Ори Хеллерштайн) и Yvonne Costello (Ивонна Костелло) сами изготавливают шоколадные трюфели. По их словам, здесь не только отличный вкус и лучшие ингредиенты. Самая лучшая еда воздействует на все органы чувств. Отточив свои умения в лучших ресторанах Лондона, Ori Hellerstein открыл свою кондитерскую, а в 2014 году он запустил собственный бренд шоколадных трюфелей.

дизайн упаковки трюфелей Costello & Hellerstein

Бренд и упаковочный дизайн разрабатывался в британской студии Robot Food. Нейминг также разработан в студии. «Мы создали четкий бренд с легким ощущением научного подхода, для того чтобы отразить отношение производителя к своему делу. Мраморный паттерн символизирует сотрудничество Ори и Ивонны. Логотип объединяет первые буквы фамилий основателей бренда», - рассказал Саймон Форстер (Simon Forster), креативный директор Robot Food.

дизайн упаковки трюфелей Costello & Hellerstein

Шоколадные трюфели Costello & Hellerstein будут продаваться в Harrods – самом известном универмаге в Лондоне и одном из самых фешенебельных в мире.

дизайн упаковки трюфелей Costello & Hellerstein

дизайн упаковки трюфелей Costello & Hellerstein

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень чисто, артистично и очень по-английски. Трендовый шрифт логотипа, вполне ожидаемый айкон-монограмма. Наиболее интересен в этом дизайне мраморный паттерн. Всем советую заглянуть на сайт агентства Robot Food, там выложены еще несколько фотографий о том, как он создавался вручную (для дизайнеров очень любопытно). Что же касается конечного результата, то мы уже видели множество подобных подходов в парфюмерии, и разве что применение его на этот раз в кондитерской отрасли может считаться отчасти революционным. А вот о том, что двухцветный паттерн отображает идею сотрудничества двух кондитеров – это без специального объяснения никогда не догадаешься.

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.02.2015 10:55Jktu

Прям трюфели и не трюфели) Нравится упаковка!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru