Об упаковке - Для упаковки

"Зеленая марка" стала коктейлем

04.02.2015

Комментариев: 3

Холдинг «Руст», производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о запуске на российском рынке премиального слабоалкогольного коктейля «Зеленая марка Лимон».

Освежающий напиток крепостью 7,1% с популярным лимонным вкусом изготовлен на основе популярной водки «Зеленая марка» и любимого многими газированного напитка Schweppes. Дизайн выполнен в стиле этикетки водки «Зеленая марка», что делает коктейль узнаваемым на полке и особенно привлекательным для мужской аудитории, среди которой большое количество поклонников этого бренда.

Коктейль «Зеленая марка Лимон» производится на собственном заводе холдинга — «Браво Премиум» в Санкт-Петербурге — и дополняет популярную линейку готовых к употреблению алкогольных напитков производителя: Bravo, Amore, Elle и Gordon’s.

Коктейль «Зеленая марка Лимон» доступен в удобной алюминиевой банке объемом 0.5 л в традиционной и современной рознице во всех регионах России.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.02.2015 07:51Mr.Green

Это кто ж такое создал?.. Я даже не о самом продукте.

04.02.2015 15:07Олег

Да уж ... превосходный микс... решили разнообразить рацион потребителей Ягуара и Страйков?

05.02.2015 10:40Николаев Антон

Вовремя они. С 1 апреля 2015 года в Москве и Московской области будет введен запрет на продажу тонизирующих алкогольных напитков...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru