Об упаковке - Для упаковки

Deluxe Interactive оформили "Хлеб & Вино"

03.02.2015

Комментариев: 2

Креативным агентством Deluxe Interactive была разработана бренд-концепция и нейминг для сети винных магазинов-баров «Хлеб & Вино», объединяющих форматы on-trade и retail.

«Хлеб & Вино»

Название «Хлеб и Вино» хорошо отражает суть магазина‑бара, в котором можно: подобрать вино, забрать его с собой, или по той же цене попробовать на месте. По желанию бокал вина можно дополнить свежеиспеченным хлебом и тапасами с разнообразными закусками.

«Хлеб & Вино»

При создании логотипа использовался прием, привычный для семейных заведений в европейских портовых городах – шрифтовая композиция с большим количеством начертаний и деталей. В данном случае логотип играет роль фамильной печати, которыми обычно клеймят бочки на локальных винодельнях. Фирменным стилеобразующим элементом логотипа стал «батон вина» - винная бутылка с нарезными полосами, как на батоне белого хлеба.

«Хлеб & Вино»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.02.2015 10:24vlulyanov

Предлагаю создать сеть кинотеатров-пекарен с названием "Хлеба и зрелищ" :)

04.02.2015 13:41Зорро

Еще как вариант "Не хлебом единым.."

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru