Полипластик и BASF подвели итоги первого года совместной работы
28 января 2015 года на выставке «Интерпластика 2015» две крупнейшие компании на своих рынках – международная BASF и российская НПП «Полипластик» – провели брифинг для прессы. Цель – рассказать об итогах совместного сотрудничества двух компаний за прошедший год.
В 2014 году НПП «Полипластик» и BASF заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве по разработке систем стабилизации компаундов для автомобильной промышленности. Компаунды, или полимерные композиции на основе различных полимеров, широко используются в производстве комплектующих для экстерьеров и интерьеров автомобилей. Это пластиковые бамперы, панели, решетки и другие производные пластмасс. Сфера применений этих материалов, как понятно, – очень широкая, а главное, востребованная, учитывая стремление российских автозаводов увеличивать локализацию комплектующих.
Основная задача, которая стояла перед научно-техническим центром НПП «Полипластик», заключалась не просто в выборе надежного партнера, а именно в привлечении компании-лидера в этой области. Как говорит Михаил Кацевман, директор по науке и развитию НПП «Полипластик», этим требованиям идеально отвечает концерн BASF с его громадным опытом разработок в этой области.
В результате сотрудничества обе компании за прошедший год успели реализовать несколько совместных проектов по разработке рецептур стабилизации компаундов. Павел Скрылев, руководитель направления специальной химии для производства и переработки полимеров в России и СНГ концерна BASF, так оценил итоги: «Первые результаты сотрудничества нас очень обнадеживают, и мы надеемся, что совместная работа позволит увеличить локализацию производства компаундов в России и, в конечном итоге, поможет развитию российского автопрома».
В результате НПП «Полипластик» смог получить международные сертификаты и включить их в техническую документацию ведущих автомобильных концернов. Сегодня компания на основе разработанных с BASF систем стабилизации компаундов «Армлен» начинает производить и поставлять эти материалы по программе импорто замещения. Объем предполагаемой реализации 2015 г. около 1,0 тыс. т. В дальнейших планах – выйти на объемы производства до 6,0 тыс. тонн в год, чтобы завоевать не менее 30% рынка интерьера и экстерьера локализованных автомобилей.
Конечно, в компании не скрывают, что текущая ситуация в экономике не лучшим образом подходит для увеличения сбыта. Но в тоже время понятно, что трудности не могут быть вечными: после спада обязательно будет рост. Отсюда разумная бизнес-стратегия на 2015 год: потратить это время на коммерциализацию своей деятельности и заключение договоров с автопроизводителями.
При этом, разумеется, продолжатся и совместные исследования с BASF, ведь автопроизводители тоже не стоят на месте, а постоянно разрабатывают новые автомобили со все более высокими требованиями к комплектующим.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.