Об упаковке - Для упаковки

Молодым жительницам мегаполиса посвящается!

22.01.2015

Комментариев: 2

Ирина Васильева, студентка Британской высшей школы дизайна, разработала дизайн упаковки для травяного чая Meadow. Задача заключалась в том, чтобы создать продукт для определенной аудитории.

дизайн упаковки травяного чая Meadow

Заданная целевая аудитория включала современную молодежь (преимущественно женщин 20-30 лет). Потенциальные покупательницы ведут активный образ жизни, они принимают участие в массовых спортивных мероприятиях, которые проводятся в московских парках. Они постоянно заботятся о своем здоровье и красоте: никакого сахара, консервантов и вредной еды. Одновременно они всегда хотят быть модными. Из всех здоровых напитков эти покупательницы могут купить в магазинах только воду. Но иногда им хочется чего-то повкусней, но сделать самим напиток нет времени. Поэтому хорошим решением является травяной чай без сахара.

дизайн упаковки травяного чая Meadow

Основной идеей дизайна стал луг (англ.: meadow). Но не традиционный луг в старом стиле, а современный и оригинальный. В качестве упаковки дизайнер выбрала алюминиевую банку 330 мл, так как она занимает мало места в сумке, а также ее формат подходит для продажи в вендинговых автоматах. Кроме того, банки оснащены многоразовой крышкой.

дизайн упаковки травяного чая Meadow

дизайн упаковки травяного чая Meadow

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.01.2015 11:07Алеся

Этот чай может быть 100 раз натуральным, но это надо четко донести до покупательницы. Здесь ни графика ни формат упаковки не убеждают в этом

23.01.2015 09:45Алексей Юрьевич

Упаковка не должна рассказывать о достоинствах продукта. Она должна быть интригующей и узнаваемой. Дугой вопрос - сам продукт. Свежий чай и настойка, которая хранится месяцами - разные вещи.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru