Бренд на полку
В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».
Алексей Юров, основатель брендинговой компании Brains & Brands | Komandor выступит с темой «Упаковка как материализация позиционирования бренда в продуктовом сегменте».
Казалось бы, что все люди, причастные к бизнесу, знают ответ на базовые вопросы о том, что такое бренд, что им не является и как бренд генерирует деньги. Но предлагая аудитории более конкретные и углубленные темы, становится ясно, что у ¾ слушателей нет четкого представления о том, что такое бренд и в чем его отличие от торговой марки. Поэтому, до тех пор, пока большая часть зала будет не просто улавливать термины «бренд», «позиционирование», «торговая марка», но и понимать их смысл, не стоит углубляться в дебри брендинга.
Выступление Алексея Юрова посвящено базовым и простым вещам, которые составляют основу бренда и гарантируют его эффективность. Вам станет ясно, что бренд — это идея, которая стимулирует группу людей сделать выбор в пользу продукта, в отличие от торговой марки, которых на данный момент в России зарегистрировано более 300 000.
На примере нового бренда в категории «сладкая консервация» Алексей расскажет об упаковке, как о материализации позиционирования бренда, которая является дополнительной причиной выбора именно нашего продукта. Важно, чтобы упаковка не только привлекла внимание, но и мотивировала потребителя взять продукт с полки и еще не раз к нему вернуться. Создание такой мотивации — тяги к полке — основная задача бренда.
Стоит представить человека биомеханической машиной, в голове которой при принятии решений срабатывают определенные импульсы. Когда человек сталкивается с эффективным брендом, то импульс становится сильнее и смещает приоритет покупателя в пользу нашего товара. Именно создание такого импульса — залог повышения прибыли в нашей текущей деятельности. Когда у нас есть бренд, мы можем увеличить стоимость продукта, не теряя покупателей, либо оставить цену такой же, при этом увеличив обороты.
Соблюдения базовых принципов достаточно для построения успешного бренда, а их невыполнение фактически гарантирует неудачу, поэтому разговор о базовых понятиях брендинга не помешает нашим слушателям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.