Об упаковке - Для упаковки

Mooloko - новый бренд от "Деревенское молочко"

19.01.2015

Комментариев: 6

Российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии и работающий под брендом Cocha & Bepeck, представил дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов Мулоко (Mooloko), принадлежащего компании ООО «Деревенское Молочко», пишет Sostav.

дизайн молочного бренда Mooloko

Название бренда было предоставлено заказчиком. Автор проекта решил использовать особенности упаковки и работать от названия. Поэтому вся пачка представляет собой голову коровы, а клапаны, расположенные по краям, превращаются в рога при открытии продукта. Верхний элемент упаковки - большой черный нос коровы – как будто бы мычит свое «МУ».

Дизайнер выбрал монохромное решение, чтобы упростить производство, не иметь проблем с наложением красок при печати, а также предоставить простор для расширений линейки — сметана, творог, ряженка и др. 3D-визуализацию для проекта разработал Massimo Brugnera, арт-директор Leo Burnett Lausanne (Швейцария).

Новый бренд молочных продуктов позиционируется как средне-премиальный, и адресован молодой и продвинутой аудитории. Как сообщил заказчик, марка была разработана для новой линейки обогащенной молочной продукции (7 SKU), которая только готовится к выходу на рынок.

дизайн молочного бренда Mooloko

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.01.2015 07:09Алеся

Я не возьму, если в магазине увижу. Аппетита не вызывает, скорей наоборот. Коровы тоже не вижу, хотя очень стараюсь ))

19.01.2015 15:00Александр Т.

Русский язык в очередной раз исковеркан, коровы тоже не вижу. Удручает...

20.01.2015 00:28Людмила

А мне понравилось название "Мулоко" - два в одном: это и "Му" - любимый возглас коровы и игривое название молока с измененной гласной "а" на "у". Забавно!

20.01.2015 11:15Игорь

Мне не нравится, эта упаковка реально не вызывает ассоциации с молоком.

20.01.2015 11:17Игорь

Честно говоря вообще ни с чем ассоциаций не вызывает

20.01.2015 12:33ss18

Ну вот когда закончатся стереотипы у брендинговых агенств!? понаделают дизайнов в виде отдельно красиво стоящей упаковки и продают потом эти слайды заказчику. А продаваться эта упаковка также будет?? Неужели так сложно сфотографировать новую упаковку в ряду с другими прдуктами конкурентов? тогда будет четко ясно выделяется ли упаковка на полке или нет, если да, то чем? влияет ли это на покупателя или нет? в одиночном виде продукт только на столе у потребителя бывает, когда он уже купил ее. а главная задача упаковки спровоцировать покупку продукта в магазине. PS практически невозможно открыть подобную упаковку Пюр-пак/ТетраРекс в таком виде. обычно у меня не хватает терпения и я разрезаю ее ножницами. Если и открывается, то только с одной стороны. В чем задумка дизайнера не понятно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru