Об упаковке - Для упаковки

Тонкости упаковки в сегменте HoReCa

20.01.2015

В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».

Артём Маслов, арт-директор брендингового агентства Clёver выступит с темой «Bunge Pro. Упаковка в сегменте HoReCa».

«Уже очень давно упаковка — это не просто ёмкость или тара для продукта. Внешний вид продукта помогает создать добавочную стоимость и, как следствие, больше заработать производителю. Это всё работает для сегмента FMCG. Но как создать добавочную стоимость продукта в сегменте HoReCa, где нет полок и покупатели — это закупщики, которые знают про ваш продукт почти всё? На эти вопросы я и отвечу в обзоре кейса Bunge Pro из портфолио брендингового агентства Clёver», – сообщил Unipack.Ru Артём Маслов.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2018. 26 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru