Об упаковке - Для упаковки

"Anno domini" - белорусское производство, итальянский стиль

16.01.2015

Комментариев: 3

По заказу белорусского производителя "Комфортико", студия Fabula Branding разработала торговую марку женской одежды, включая название, логотип, фирменный стиль.

разработка торговой марки Anno domini

Традиционно на фэшн-рынке задают тон французские и итальянские модные бренды. Именно поэтому для разработки торговой марки женской одежды решено было обратиться к итальянской стилистике, априори вызывающей доверие потребителя.

разработка торговой марки Anno domini

«Anno domini» в переводе с латинского означает «от века сего», «от Рождества Господня». Такое название играет сразу несколько ролей: настраивает на необходимое заказчику географическое и эстетическое восприятие ТМ, повышает психологическую ценность в глазах покупателей, подчеркивает ее стабильность и надежность. Кроме того, по составу звучный, громкий нейм напоминает имя и фамилию, что наводит на мысль о некоем «модельере-авторе». Это так же работает на повышение цены продукции, ведь авторская одежда всегда пользуется особой репутацией и овеяна флером эксклюзивности и премиальности.

разработка торговой марки Anno domini

Заданную величественным и чеканным латинским названием планку поддерживает логотип, основанный на латинских реминисценциях. В форме фирменного знака использован знаменитый венок из лавровых и дубовых листьев, которым в Древнем Риме венчали особо отличившихся перед народом и государством людей. В центре венка – стилизованная буква А, благодаря чему знак прекрасно идентифицируется и может использоваться как самостоятельный элемент фирменной айдентики. Кроме того, статичность буквы отлично уравновешивается легкими, изящными линиями венка, что в целом создает сбалансированную гармоничную композицию.

разработка торговой марки Anno domini

«Латинскую» тематику поддерживает текстовой блок, который стилизован под римский капитальный шрифт, отсылающий нас к классическим надписям на знаменитой Траяновой колонне и добавляет логотипу монументальности и величественности.

разработка торговой марки Anno domini

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2015 11:51PRINTORDIE

Грёбаные маркетологи.

16.01.2015 17:32Евгения

Вот ведь как дурят нашего брата. Ну прямо все итальянское, ...кроме, наверное, качества.

16.01.2015 17:38Ксения

Такое все помпезное! Ну прям только мантии, подбитые горностаем там продавать ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru