"Слодыч" обновил состав и упаковку для крекеров
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» (Беларусь) перезапускает линейку крекера. Обновлению подвергся не только ассортимент представленных вкусов, но и органолептические характеристики и внешний вид продукта, упаковка и ее масса. Это первые масштабные изменения, произошедшие в линейке крекера «Слодыч» за последние несколько лет.
Основное новшество заключается в отказе от использования пальмового масла, имеющего неоднозначное реноме. Теперь все крекеры «Слодыч» изготавливаются только на более дорогом и безопасном подсолнечном масле.
Оптимизирован ассортимент крекера, продуктовая линейка представлена крекером с луком, с солью, с ароматом сыра, бекона и паприки. Благодаря изменению формы печенья, крекер стал более рассыпчатым, приобрел насыщенный «прожаристый» вкус и привлекательный вид.
Упаковка тоже подверглась изменениям: теперь это вертикальный красочный полипропиленовый пакет массой 200 грамм с ярким дизайном и прозрачным окошком, которое выгодно представляет находящуюся в упаковке продукцию. Объединяющим художественным элементом упаковки крекера является верхняя часть, выполненная в одном цветовом решении, со стилизованным шрифтом и торговой маркой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.