Об упаковке - Для упаковки

Путь к сердцу покупателя лежит через брендинг

30.12.2014

Начало года сразу порадует большим брендинг-событием. В январе при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2015» пройдёт блок семинаров «БРЕНДИНГ-ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГ».

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, откроет блок с рассказа о главном – о покупателе. За что готов платить современный покупатель в нынешних условиях?

«Недостаток товара», «проблемы с качеством» – к счастью, все это осталось в прошлом. Теперь все производители имеют сертификаты, ГОСТы, «органик контроли», «Без ГМО», «Без СОИ» и другие «прелести», заявляющие о качестве товара. Так чем же выделиться из толпы конкурентов? Что нужно сказать своему покупателю?

Кто-то с яростью цепляется за тренды, кто-то копирует позиционирование лидеров рынка, подражая им во всем. Но готов ли за это платить современный покупатель? За что действительно он готов платить?

В наше непростое время этот вопрос встал особенно остро перед всеми производителями. Андрей представит шесть основных направлений, по которым стоит создавать свой бренд. Это шесть разных путей к сердцу покупателя. Вам останется выбрать для себя свой собственный. Каждое из направлений основано на реальных примерах из реальной жизни и практики компании Getbrand с экономическим эффектом от внедрения.

Организаторы обещают плодотворный разговор: «Так, что приходите, поговорим. Как всегда – интересно!»

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2019. 27 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru