Об упаковке - Для упаковки

"Чайные сказки" рассказали в Fabula Branding

25.12.2014

Комментариев: 3

Белорусское агентство Fabula Branding разработало торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки». Заказчиком выступила компания «Аматег». Задача заключалась в комплексной разработке торговой марки (концепция, нейминг, копирайтинг, логотип, иллюстрация, дизайн упаковки).

Fabula Branding разработала торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки»

Название «Чайные сказки» транслирует основную идею концепции и в то же время содержит прямое указание на торговую категорию продукта. В этом же духе были разработаны и названия для SKU, отсылающие нас к детским стишкам и потешкам: «Сонный мишка», «Котик – мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» и т.д. Они не только передают общее настроение ТМ, но и намекают на определенный эффект от каждого вида: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита.

Fabula Branding разработала торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки»

Все виды чая в линейке получили свою уникальную сказку, изложенную во вкладыше, – своеобразный приятный сюрприз для покупателей.

Имитация пластилиновой лепки в логотипе, плашка в форме облачка пара из чашки и мягкий «волшебный» шрифт подчеркивают жизнерадостный характер и общую «детскую» направленность торговой марки.

Fabula Branding разработала торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки»

В основу дизайна упаковки каждого вида чая легла своя сюжетная авторская иллюстрация, выполненная в технике пластилиновой пластики. Последняя характерна для художественного творчества, но совершенно не свойственна продуктовому дизайну, что и стало уникальной особенностью концепции дизайна в целом.

Fabula Branding разработала торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки»

Милые детали в форме ленточек и лепных чайничков (для каждой упаковки – свой), штрих-код в форме чайника, легко считываемый шрифт информационного блока – все это помогло создать образ продукта, который выделяется среди «стандартных» чайных выкладок и привлекает внимание своей душевностью, дружелюбием и сказочным очарованием.

Fabula Branding разработала торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки»

Fabula Branding разработала торговую марку детских травяных чаев «Чайные сказки»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.12.2014 10:54маркетолог

классно сделано, в этом сегменте такого как раз не хватало

25.12.2014 11:01Марина

Мне нравится, когда продукт с определенной историей - детские стишки, потешки - интересно, познавательно.

25.12.2014 14:40Алеся

ЗдОрово! Для скучных белорусских магазинных полок самое то! Заметят, оценят и купят!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru