Об упаковке - Для упаковки

"Умная экономия" на выставке "Упаковка/УпакИталия-2015"

24.12.2014

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) выступит организатором блока семинаров в рамках деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия-2015». Ключевым спикером и модератором сессии о брендинге, дизайне и маркетинге станет исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина.

Лекция Анны — «Умная экономия» — будет посвящена международному проекту SAVE FOOD и роли брендинга и дизайна в нем. SAVE FOOD — совместная инициатива Организации Объединенных Наций и Messe Düsseldorf, направленная против расточительного отношения к еде. Во всем мире широко обсуждается проблема нерационального использования продуктов питания. Международная практика показывает, что значительный вклад в решение этой проблемы может внести умный дизайн. Анна расскажет об успешных мировых кейсах, реализованных в этой сфере, и о том, готова ли Россия присоединиться к движению.

Помимо Анны, в блоке семинаров выступят еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.12.2014 09:02Jktu

В виду последних событий, тема довольно актуальная!

25.12.2014 17:40Дмитрий

А Россия уже относится бережно к еде - уже привыкаем к пище без излишеств - ни тебе прамезана, ни тебе устриц -только самое необходимое - хлеб, масло, молоко! Лекция не актуальна, как-раз в свете последних событий..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru