Об упаковке - Для упаковки

Guitig специальная партия к рождеству

25.12.2014

Международное брендинговое и маркетинговое агентство BridgerConway разработало дизайн упаковки для бренда компании Cabcorp Ecuador – минеральной воды Güitig. За двадцать лет работы на рынке агентство BridgerConway работало со многими фирмами и брендами мира, имея офисы в Майами, Нью-Йорке, Буэнос-Айресе и Дубае.

Бренд газированной минеральной воды Güitig снова выбрал дизайнеров из BridgerConway для создания упаковки специальной партии, посвященной приближающемуся рождеству (Christmas Special Edition). По словам дизайнеров, они разработали облик напитка с тремя разными вкусами – Peppermint Twist, Apple Candy и Fruit Punch. Учитывая особенности печати на таре и упаковке, специалисты агентства разработали дизайн стеклянной бутылки ёмкостью 700 мл и пластиковой ПЭТ-бутылки ёмкостью 500 мл. Для этой специальной серии был выбран стиль, который рассматривает рождество с нетрадиционной и классической точки зрения и который сосуществует с премиальным обликом бренда. Агентство работает с брендом уже более двух лет. Первоначальная идея этой партии бутылок Güitig (особенно стеклянной) состояла в том, чтобы выделить продукт на полке в магазине и сделать его предметом коллекционирования.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru