Guitig специальная партия к рождеству
Международное брендинговое и маркетинговое агентство BridgerConway разработало дизайн упаковки для бренда компании Cabcorp Ecuador – минеральной воды Güitig. За двадцать лет работы на рынке агентство BridgerConway работало со многими фирмами и брендами мира, имея офисы в Майами, Нью-Йорке, Буэнос-Айресе и Дубае.
Бренд газированной минеральной воды Güitig снова выбрал дизайнеров из BridgerConway для создания упаковки специальной партии, посвященной приближающемуся рождеству (Christmas Special Edition). По словам дизайнеров, они разработали облик напитка с тремя разными вкусами – Peppermint Twist, Apple Candy и Fruit Punch. Учитывая особенности печати на таре и упаковке, специалисты агентства разработали дизайн стеклянной бутылки ёмкостью 700 мл и пластиковой ПЭТ-бутылки ёмкостью 500 мл. Для этой специальной серии был выбран стиль, который рассматривает рождество с нетрадиционной и классической точки зрения и который сосуществует с премиальным обликом бренда. Агентство работает с брендом уже более двух лет. Первоначальная идея этой партии бутылок Güitig (особенно стеклянной) состояла в том, чтобы выделить продукт на полке в магазине и сделать его предметом коллекционирования.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...