Об упаковке - Для упаковки

"Атардо" обновил дизайн упаковки чипсов "Штурвал"

18.12.2014

Комментариев: 5

Московская компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал». Разрабатывая дизайн, основной упор был сделан на натуральность.

Старый и новый дизайн:

новый дизайн упаковки чипсов "Штурвал"

При разработке новой дизайн-концепции упаковки ставились следующие задачи: создать современную, яркую, запоминающуюся упаковку; подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта; выделить торговую марку «Штурвал» среди продуктов конкурентов в соответствующей ассортиментной группе - чипсов; сохранить максимальную различимость видов между собой; сделать акцент на продуктовой зоне и названии вида.

новый дизайн упаковки чипсов "Штурвал"

Целевая аудитория чипсов «Штурвал» – потребители снеков, мужчины и женщины в возрасте 18-40 лет, те, для кого потребление чипсов это способ быстрого утоления голода, в качестве перекуса в дороге или на работе, закуска к пенным напиткам, но при этом важным фактором при выборе является их натуральность. Для аудитории бренда крайне важно качество продукта, его состав и вкусовые характеристики, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей.

В результате комплексного маркетингового аудита упаковки было принято решение развивать и усиливать интуитивно сформированную концепцию «натуральности». Именно идея натуральности стала основой для разработки нового дизайна упаковки классических чипсов «Штурвал». Натуральность подчеркивается не только качественно оформленной продуктовой зоной, но и благодаря использованию оригинальных элементов дизайна, современному сочетанию цветовых решений.

новый дизайн упаковки чипсов "Штурвал"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.12.2014 10:38vlulyanov

Дизайн стал лучше. НО... Опять иностранные надписи на таре вместо русских. Ну не доверяем мы собственной валюте. Оказывается еще и собственному алфавиту тоже.

18.12.2014 11:41Алеся

Судя по картошке, прореха в мешке просто огромная )))) Видно, что очень старались сделать натуральней. Но как-то не убедительно.

18.12.2014 16:31vlulyanov - Алесе

Я, честно, не понимаю, что Вы понимаете под "прорехой"? "Рех" или "реха" по-древнерусски - дыра. Отсюда слово: решетка. Где тут дыра?

18.12.2014 19:40Алеся - vlulyanov

Пакет стилизован под мешок и в верхнем правом углу дырка, сквозь которую видна картошка :)

19.12.2014 09:58vlulyanov - Алесе

Спасибо! Действительно. Не разглядел сразу дыру. "С друру - не разглядел дыру." Вот такая игра слов вышла. :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru