"Атардо" обновил дизайн упаковки чипсов "Штурвал"
Московская компания «АТАРДО» провела редизайн упаковки классических чипсов «Штурвал». Разрабатывая дизайн, основной упор был сделан на натуральность.
Старый и новый дизайн:
При разработке новой дизайн-концепции упаковки ставились следующие задачи: создать современную, яркую, запоминающуюся упаковку; подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта; выделить торговую марку «Штурвал» среди продуктов конкурентов в соответствующей ассортиментной группе - чипсов; сохранить максимальную различимость видов между собой; сделать акцент на продуктовой зоне и названии вида.
Целевая аудитория чипсов «Штурвал» – потребители снеков, мужчины и женщины в возрасте 18-40 лет, те, для кого потребление чипсов это способ быстрого утоления голода, в качестве перекуса в дороге или на работе, закуска к пенным напиткам, но при этом важным фактором при выборе является их натуральность. Для аудитории бренда крайне важно качество продукта, его состав и вкусовые характеристики, поэтому образ продукта должен был максимально соответствовать ценностям и стилю своих потребителей.
В результате комплексного маркетингового аудита упаковки было принято решение развивать и усиливать интуитивно сформированную концепцию «натуральности». Именно идея натуральности стала основой для разработки нового дизайна упаковки классических чипсов «Штурвал». Натуральность подчеркивается не только качественно оформленной продуктовой зоной, но и благодаря использованию оригинальных элементов дизайна, современному сочетанию цветовых решений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства картофельных чипсов (35)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Дизайн стал лучше. НО... Опять иностранные надписи на таре вместо русских. Ну не доверяем мы собственной валюте. Оказывается еще и собственному алфавиту тоже.
Судя по картошке, прореха в мешке просто огромная )))) Видно, что очень старались сделать натуральней. Но как-то не убедительно.
18.12.2014 16:31vlulyanov - Алесе
Я, честно, не понимаю, что Вы понимаете под "прорехой"? "Рех" или "реха" по-древнерусски - дыра. Отсюда слово: решетка. Где тут дыра?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.