Об упаковке - Для упаковки

Выигрышная смена образа для Seventh Generation

18.12.2014

Комментариев: 1

Косметический производитель Seventh Generation обновил упаковку для своей линейки жидкого мыла, которое позиционируется как экологичное и нетоксичное. Новый дизайн упаковки разработан в американской креативной студии Beardwood&Co. Задача заключалась в создании более современного и натурального образа.

дизайн упаковки мыла для рук Seventh Generation

Компания Seventh Generation имеет репутацию производителя экологичной продукции. Новая упаковка должна была отражать философию компании. В Beardwood&Co рассказали, что у них была еще дополнительная и не менее важная задача.

дизайн упаковки мыла для рук Seventh Generation

«Упаковочный дизайн очень важен, когда речь идет о жидком мыле. Потому что этот флакон всегда на виду и является частью декора ванной комнаты», - сказал Джой Бергштайн (Joey Bergstein), генеральный директор креативного агентства.

«Прозрачные флаконы позволяют потребителю видеть натуральный цвет продукта, что вызывает доверие», - сказала Джулия Биарвуд (Julia Beardwood), партнер Beardwood&Co.

дизайн упаковки мыла для рук Seventh Generation

Мнение эксперта Unipack.Ru:

У меня этот дизайн вызывает спорные чувства. Красивый эффектный и очень категорийный дизайн, с одной стороны, и ощущение не очень натурального, скорее больше синтетического средства, которое почему-то позиционируется как экологичное и нетоксичное. Такая вот небольшая нестыковка между позиционированием и дизайном, это не работает на бренд. В поддержку же скажу, что у полки в магазине мало кто будет думать о позиционировании продукта: если понравится, то возьмут.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.12.2014 11:35Алеся

Забавно, что судя по всему новая упаковка кроме нового дизайна, стала еще и дешевле сама по себе. Новый флакон из ПЭТ, он дешевле предыдущего, который видимо из ПЭ

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru