Frijj закрутили по-новому
Продолжая сотрудничество с брендом Frijj, британское агентство Brandopus разработало новый дизайн упаковки для основной линейки молочных коктейлей. В основе философии бренда – веселье, радость и развлечения. Новая айдентика призвана подчеркнуть эти ценности бренда.
В центре композиции – логотип Frijj, как будто закрученный в миксере вместе с молочным коктейлем. Энергичные завихрения создают иллюзию движения, делают дизайн живым и динамичным. Кроме того, дизайнеры поработали над названиями.
Коктейли продаются во всех крупнейших магазинах Великобритании: Tesco, Sainsbury’s, Morrisons и Asda.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Приятно видеть лаконичность цветов в сочетании с заданной философией активности и веселья. Даже без дополнительных деталей сразу становится понятно, какой вкус несёт в себе каждый вид коктейля. Обновлённый логотип активно вписался в яркий вихрь изображения и округлую форму бутылки, не потеряв при этом читаемости. Ярко, гармонично и, главное, с первого взгляда понятно, что за товар перед тобой.Мария Бобылева, дизайнер Variobrands
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства коктейлей (28)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.