Об упаковке - Для упаковки

Frijj закрутили по-новому

16.12.2014

Комментариев: 2

Продолжая сотрудничество с брендом Frijj, британское агентство Brandopus разработало новый дизайн упаковки для основной линейки молочных коктейлей. В основе философии бренда – веселье, радость и развлечения. Новая айдентика призвана подчеркнуть эти ценности бренда.

В центре композиции – логотип Frijj, как будто закрученный в миксере вместе с молочным коктейлем. Энергичные завихрения создают иллюзию движения, делают дизайн живым и динамичным. Кроме того, дизайнеры поработали над названиями.

Коктейли продаются во всех крупнейших магазинах Великобритании: Tesco, Sainsbury’s, Morrisons и Asda.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Приятно видеть лаконичность цветов в сочетании с заданной философией активности и веселья. Даже без дополнительных деталей сразу становится понятно, какой вкус несёт в себе каждый вид коктейля. Обновлённый логотип активно вписался в яркий вихрь изображения и округлую форму бутылки, не потеряв при этом читаемости. Ярко, гармонично и, главное, с первого взгляда понятно, что за товар перед тобой.

Мария Бобылева, дизайнер Variobrands


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.12.2014 10:40vlulyanov

Понравилось, как "вкрутили" в рисунок название.

16.12.2014 11:19Алеся

Ну да, раньше дизайн напоминал шкуру коровы, что ассоциируется с молоком :) теперь лучше, потому, что ассоциация именно с коктейлем

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru