Об упаковке - Для упаковки

"Нэфис" представляет новую линейку соусов "Миладора"

15.12.2014

Комментариев: 1

Сегодня ГК«Нэфис» представляет сразу четыре новинки – соусы «Миладора Грибной», «Миладора Чесночный», «Миладора Сырный», «Миладора Горчичный». Эти продукты содержат всего 28% жирности, что практически в два раза меньше, чем в традиционном майонезе.

Все соусы «Миладора» содержат натуральные ингредиенты, которые проходят тщательный контроль качества. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки, которая будет заметно выделяться на полках в магазинах. «Миладора» - единственная торговая марка в среднем ценовом сегменте, которая выпускается в такой современной упаковке с премиальной слив-этикеткой.

Новые соусы выпускаются под зонтичным брендом «Миладора» в единой линейке с майонезом, кетчупом и маслом. Бренд «Мидадора» выпускается в самом крупном среднем ценовом сегменте (41,1% по данным AC Nielsen).

«Соус - это динамично развивающийся продукт на российском рынке. Средний темп роста из года в год в этой категории составляет 29%. Представляя новинку, соусы «Миладора» в инновационной ПЭТ-упаковке, мы показываем российским покупателям, что недорогие продукты могут быть высокого качества. Благодаря уникальной технологии производства и рецептуре, мы надеемся, что продукт полюбится нашему потребителю», - Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.12.2014 12:09Александр

Mr.Ricco дубль 2:-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru