"Батюшка" преобразился
В агентстве SUPERMARKET (Волгоград) разработан новый дизайн бренда "Батюшка" для компании "Альтернатива-Волга". Под брендом объединены простые в приготовлении продукты: пельмени, блинчики, охлажденное и уже замаринованное мясо и птица.
"Наша команда реализовала комплексный проект для бренда «Батюшка». В первую очередь мы провели маркетинговое исследование. Основываясь на выводах, полученных в ходе него, разработали обновленный бренд и новый дизайн упаковок", - сказали в агентстве.
В новом дизайне сделан сильный акцент на бренде для лучшей считываемости, использованы яркие цвета для выделения продукта среди конкурентов. Разработан новый персонаж, соответствующий позиционированию бренда. Вся важная для покупателя информация размещена на лицевой стороне, а единые элементы айдентики объединяют линейку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мясных полуфабрикатов, в т.ч. замороженных (230)
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Вот у меня "батюшка" ассоциируется исключительно с попом :) сколько лет уже прошло с тех пор, когда папу батюшкой называли? По-моему, лучше назвать "Папуля" или "Мой папа" или что-то еще общепринятое.
Действительно, Алеся права. "Батюшка" - общепринятое обращение к православному священнику.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.