Об упаковке - Для упаковки

"Дикий Филин" разработал бренд питьевой воды "Здравница"

10.12.2014

Агентство "Дикий Филин" разработало бренд для питьевой воды, продающейся в сети специальных киосков города Екатеринбурга. Бренд должен нести здоровье и позитив, с учетом этого были разработаны нейминг и логотип. Пятикапельная звездочка несет в себе 5 причин, по которым человек должен пить воду "Здравница" .

Параллельно велась разработка визуального образа, в результате чего был создан комплект этикеток для упаковки, а так же элементы деловой коммуникации и информационные материалы.

"Конструкции киосков клиент разрабатывал без нашего участия, потому знак на них выглядит не совсем как надо", - сказали в агентстве.

В результате за 4 года существования сеть достигла 40 киосков в 5 районах города и продолжает развиваться.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru