"Дикий Филин" разработал бренд питьевой воды "Здравница"
Агентство "Дикий Филин" разработало бренд для питьевой воды, продающейся в сети специальных киосков города Екатеринбурга. Бренд должен нести здоровье и позитив, с учетом этого были разработаны нейминг и логотип. Пятикапельная звездочка несет в себе 5 причин, по которым человек должен пить воду "Здравница" .
Параллельно велась разработка визуального образа, в результате чего был создан комплект этикеток для упаковки, а так же элементы деловой коммуникации и информационные материалы.
"Конструкции киосков клиент разрабатывал без нашего участия, потому знак на них выглядит не совсем как надо", - сказали в агентстве.
В результате за 4 года существования сеть достигла 40 киосков в 5 районах города и продолжает развиваться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.