Об упаковке - Для упаковки

"Буренкин двор" - новый бренд на московском розничном рынке фермерской продукции

08.12.2014

Комментариев: 3

Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство «New Solution» разработало торговую марку «Буренкин двор» и одноименную линейку премиальной молочной продукции.

Ядром целевой аудитории являются москвичи от 20 до 60 лет со средним и высоким доходом, отдающие предпочтение натуральным и качественным продуктам питания.

В ходе работ агентством были полный комплекс работ по маркетингу: анализ рынка фермерских продуктов в Москве, нейминг и разработка фирменного стиля, а также разработка линейки продукции.

По результатам тестов была выбрана концепция бренда в эко стиле, как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.12.2014 14:39Олег

Какой-то обыденный дизайн!

08.12.2014 14:47Марина

Нравится, ничего лишнего, только по делу.

08.12.2014 17:59Александр Т.

"Ядром целевой аудитории являются москвичи от 20 до 60 лет со средним и высоким доходом". - Уж больно размытым ядро получилось :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru