Чайные экспедиции эсцентричного мистера Уильяма Уисла

08.12.2014

Комментариев: 1

Романтические истории экспедиций за чаем и кофе 18-19 веков положены в основу идеи нового английского бренда The Adventurous Blends of William Whistle. Основатели бренда – небольшая компания NR&A – обратились в агентство Horse с задачей создать эксцентричный, позитивный образ.

Дизайнеры разработали название, айдентику бренда и дизайн упаковки. Главным действующим лицом стал мистер William Whistle – чудаковатый путешественник и страстный собиратель лучших кофейных и чайных блендов. Дизайн возвращает в колониальное прошлое Англии, в Викториаскую эпоху. Эксцентричный джентльмен стал юмористической интерпретацией самих владельцев бренда, которые объездили весь мир в поисках разных сортов чая и кофе. Основные ингредиенты блендов филигранно вписаны в сюжет.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Нетривиальное воплощение идеи «маленького человека в объятиях большого мира» заставляет проживать вместе с бренд-персонажем все забавные ситуации, в которые он по воле авторов попадает. Самобытные иллюстрации, выполненные с любовью и мастерством, несмотря на очень малое присутствие цвета, отлично дифференцируют сорта. В итоге – свежий взгляд на винтаж, наконец-то обошедшийся без искусственных «состариваний» и банальных крафтовых решений – не пыльный, ироничный и очень притягательный!

Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.12.2014 12:17Алеся

и очень английский! это в продолжение мнения эксперта :) Это просто отлично! И иллюстрации и цвета и шрифты. Как говорил один дизайнер: Дизайн упаковки должен не подводить итог, а быть продолжением истории.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru