Об упаковке - Для упаковки

Упаковка для Casa de Trinidad

08.12.2014

Комментариев: 1

Диого Варета (Diogo Vareta), португальский фотограф, продюсер и графический дизайнер, создал упаковку новой коллекции продуктов, созданных на основе оливок под маркой "Casa de Trinadad".

Это торговая марка продуктов питания, ориентирующаяся на натуральные фермерские продукты, которая бережет и поддерживает древние традиции изготовления продуктов. Вино, оливковое масло, оливковая паста имеют этикетки с выполненными акварелью иллюстрациями с изображением спелых черных маслин на ветви. Хотя дизайн продуктов вполне современный, традиция поддерживается типографикой: надпись "Casa de Trinadad" словно сделана от руки.

Основной фон каждой упаковки составляет ровный спокойный цвет, почти белый. Графика и типографика соответствуют организации пространства на каждой из упаковок. Особое внимание на этикетках оливковой пасты уделено различию между черными и зелеными оливками.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень симпатичный чистый минималистичный дизайн. Акварельная иллюстрация - довольно модный сейчас прием - применена к месту и передает натуральность продукта, при этом весь дизайн воспринимается скорее как классический. Единственное, что вызывает опасение, так это то, что упаковка оливкового масла в последнее время демонстрирует множество смелых, современных и минималистичных дизайнов, поэтому сможет ли данная упаковка выделиться среди конкурентов - лично для меня вопрос.

Софья Озбозкурт, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.12.2014 11:08Олег

Минималистичный, чистый ... обычный дизайн!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru