Об упаковке - Для упаковки

50 причин купить бутылочку вина Albert Virgili Hill

03.12.2014

Комментариев: 5

«50 Reasons & 30 Wishes» - это не просто вино, это способ общения, это метод передачи информации, это хорошее настроение. Испанская винодельческая компания Albert Virgili Hill показала, как из банальной бутылки вина сделать оригинальный, запоминающийся подарок.

дизайн упаковки вина «50 Reasons & 30 Wishes»

Вино недаром называется «50 Reasons & 30 Wishes» (пер.: 50 причин и 30 пожеланий). Теперь посылая бутылочку вина другу или начальнику или кому угодно, вы можете отметить на этикетке то, что считаете нужным. Здесь встречаются как серьезные, так и шутливые фразы. Среди причин такие как «потому что ты сказал: принеси вино» или «просто так», или «потому что дети спят», «потому что она беременна», «потому что она не беременна» и тд.

дизайн упаковки вина «50 Reasons & 30 Wishes»

«Это первое кастомизированное вино, которое воодушевит вас сделать подарок с оригинальным сообщением. А лучший способ поздравить кого-то – это подарить ему бутылочку вина», - считает производитель.

дизайн упаковки вина «50 Reasons & 30 Wishes»

дизайн упаковки вина «50 Reasons & 30 Wishes»

дизайн упаковки вина «50 Reasons & 30 Wishes»

дизайн упаковки вина «50 Reasons & 30 Wishes»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Данное оформление вина - это весьма смелый эксперимент. И неоднозначный. Перечислю плюсы. Это оригинально и нестандартно. Конечно - данное вино будет выделяться на полке. Есть момент юмора и новизны, что хорошо в случае презента. На этом плюсы заканчиваются. И вот по каким причинам: концепция продукта "к случаю" и "по случаю" исключает покупку вина на каждый день. А ведь именно это делает основные продажи для производителя. Такая концепция хороша для лимитированной серии вин, для повышения лояльности клиентов и привлечения внимания к бренду производителя. Пиар - это всегда пиар, тем более в такой шутливой форме. Но на данной этикетке я не вижу бренда. Любой другой производитель может написать на своём продукте другие 50 причин для покупки и полностью размыть это временное преимущество данного вина. Другой момент - чем отметить причину? Лично я с собой белый маркер не ношу. Полагаю, что он может продаваться с бутылкой вина, но это повысит стоимость продукта и не выдержит конкуренции. Для массовых продаж такое оформление не подходит и найдёт лишь ограниченную лояльную аудиторию.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2014 06:55Mr.Green

Сколько стоит белый маркер? Рублей 15? А бутылка хорошего вина? Вот то-то и оно... Ни на сколько маркер не сделает это вино неконкурентным. А по поводу продаж ежедневных и праздничных - с возрастом всё больше испытваешь делать подарки, а не получать. И если бы я увидел такое вино в магазине, я бы купил сразу ящик. Или два.

03.12.2014 11:42Алеся

Отличный, позитивный проект! Я посмеялась, когда читала причины и пожелания. Вот если бы я увидела это в магазине, оформление послужило бы для меня дополнительным хорошим стимулом купить вино. Именно это вино! И маркет в комплекте совершенно необходим! и прав Mr.Green. Маркер стоит копейки. Тем более, что производитель будет покупать их по оптовой цене (рубля 3 за штуку)

03.12.2014 12:01Прохожий

И все-таки идея классная! А маркер мог быть и не белым, а цветным, чтобы сразу бросались в глаза именно твои пожелания.

03.12.2014 12:42Ксения

Это из катерогии товаров, когда видишь в магазине и очень хочется купить и начинаешь придумывать повод, зачем тебе это надо купить ))) Женщины меня поймут

08.12.2014 16:25bewinemaker

Лучше сразу купить свой виноградник у нас на проекте

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru