Об упаковке - Для упаковки

IML с пленками Treofan

02.12.2014

Комментариев: 2

К числу лидеров производства пленок для изготовления вплавляемых этикеток (IML) в настоящее время относится Treofan Group. О компании, ее продукции и преимуществах технологии IML рассказал Ян Бартосик (Jan Bartosik), директор по продажам в России Treofan Group, выступая на конференции «In-Mould-технологии. Перспективы развития российского рынка», организованной ГК «Дубль В» в Москве, на площадке Paper.

Технология вплавляемой этикетки (in-mould labeling) была впервые применена в Европе около 30 лет назад. Она дала производителям пластикой тары ряд неоспоримых преимуществ. Благодаря внедрению технологии вплавляемых этикеток происходит ускорение производственного процесса на 10-15%. Этикетки имеют повышенную устойчивость к внешним механическим, температурным и химическим воздействиям. Кроме того, этикетку невозможно отделить от тары, поскольку она составляет единое целое с тарой. Поэтому тару можно подвергать вторичной переработке вместе с этикеткой при условии, что они сделаны из одного материала.

Этикетки IML применяются в основном в пищевой промышленности, а также в лакокрасочной и косметической промышленности, производстве товаров для дома.

Компания Treofan относится сегодня к числу ведущих изготовителей пленок для IML. Производственные предприятии компании находятся в Германии, Италии и Мексике. По словам Яна Бартосика, это единственная в мире фирма, которая производит продукцию одновременно для четырех обширных сегментов экономики: для рынков упаковки, этикетки, пленки для табачной промышленности и специальные технические пленки.

В процессе производства этикеток IML пленки проходят несколько этапов. Первый этап – это печать. В настоящее время возможно нанесение печати на пленки всеми стандартными способами. В Европе наиболее распространен листовой УФ-офсет. В России для этого используется узкорулонная флексопечать. Кроме того, возможно применение цифровой печати с помощью ЦПМ, в частности HP Indigo. Запечатанную этикетку можно декорировать холодным тиснением фольгой и покрыть лаком, для чего рекомендуется использовать водно-дисперсный лак. Немаловажную роль в процессе производства играет этап высечки. Далее следует стадия вплавления этикетки в тару. Один из способов – это выдув в пресс-форму. Готовая этикетка помещается в форму машины, в которой выдувается тара (бутылки, канистры и пр.). Следующий вид – термоформовка. Нагретый листовой пластик выдавливается через форму, в процессе чего и происходит вплавление этикетки в тару. Еще один способ – литье пластмасс под давлением в термопластавтоматах. Здесь этикетка помещается в литьевую форму, где отливается тара, и в процессе литья этикетка вплавляется. В Европе и России наиболее распространенным для производства тары с IML является способ литья под давлением.

Компания Treofan производит многослойные БОПП-пленки для IML. Благодаря различному сочетанию и количеству слоев достигаются разные эффекты. Так, матовая пленка EUH/EUP создает эффект апельсиновой корки после вплавления. Ассортимент компании позволяет производить тару с качественными этикетками IML.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.12.2014 10:11vlulyanov

Спасибо за рассказ об основах технологии. Просвещаете, и это хорошо.

02.12.2014 16:19simplexnn.ru

Интересно наблюдать борьбу двух технологий: флексографии и In-Mold Labeling.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru