В Индии большой потенциал для халяльной косметики
Рынок декоративной косметики в Индии растет вместе с населением этой страны, что делает его одним из самых быстрорастущих рынков в мире. Согласно исследованиям Mintel, индийская индустрия косметики заработала в 2013 г. 269,5 млн долларов США. В период с 2014 по 2018 г. этот рынок будет расти в среднем на 19,9% в год. При этом большая мусульманская община не охвачена этим рынком, поскольку ее представители не могут покупать продукцию, имеющую в своем составе ингредиенты не халяльного происхождения. Индийские мусульманки относятся с подозрением к спиртам и свиным жирам, применяющимся при изготовлении косметики.
По оценкам The Economist, мусульманское население Индии насчитывает около 180 млн человек, что менее 15% от всего населения страны. Это делает Индию второй в мире по численности мусульман страной.
В сентябре 2014 г. на рынке появилась марка Iba Halal Care, называющаяся первым в Индии халяльным косметическим брендом. Обладатель этого бренда – компания Ecotrail Personal Care из Ахмедабада, возглавляемая двумя женщинами-джайнистками. Компания утверждает, что источник каждого ингредиента, используемого в производстве косметики, был тщательно проверен, и что все продукты на все сто процентов не имеют «нехаляльных» ингредиентов, таких как свиной жир, спирт, химические вещества вроде сульфатов и парабенов и пр.
Целевая аудитория бренда – средний класс мусульманской общины. С соответствующими ценами: помада для губ стоит 195 рупий (74, 29 руб.), очищающий гель – 100 рупий (75,04 руб.).
Косметическая продукция, сертифицированная по правилам халяля, имеет огромный потенциал на индийском рынке. Компании, выпускающие косметику и средства личной гигиены, особенно новые, должны выработать инновационные стратегии и закрепиться в своих нишах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.