За красивую упаковку платят больше
В среднем каждый немец тратит на сладости 116 евро в год. По заказу STI Group международная маркетинговая компания Ipsos Observer провела летом текущего года опрос 1000 потребителей сладостей. За благородную упаковку потребители готовы заплатить на 50% больше. Александр Стоянович (Aleksandar Stojanovic), директор STI Group, недавно представил результаты исследования на конгрессе кондитерской индустрии в Берлине.
Примерно 80% потребителей принимают решение о выборе бренда непосредственно в магазине. Также в магазине каждый второй принимает решение о покупке кондитерских изделий в подарочной упаковке. Только каждый пятый заранее планирует покупку конфет и знает, что купит. Сладости по отношению к другим товарным категориям в большей степени подвержены импульсу. Подобный опрос компания Ipsos делала относительно крепких спиртных напитков в 2013 г. Тогда выяснилось, что 28% потребителей покупают спиртное спонтанно, а каждый третий заранее планирует покупку.
Поводов для приобретения шоколада или конфет довольно много. 71% респондентов покупают сладости в подарок. Каждый второй держит их дома для гостей. 42% сами с удовольствием едят сладости. Сладости в подарочных коробках покупаются чаще всего в знак благодарности (Dankeschön), на дни рождения или для хозяев при походе в гости. Каждый второй кладет конфеты под рождественскую ёлку или в пасхальную корзинку. При выборе продукта для двух третьих опрошенных важную роль играет внешний вид упаковки. Каждый второй отмечает, что ему нравится, когда продукт можно выставить на стол прямо в упаковке.
С помощью фиктивной марки шоколада Semo маркетологи проверили готовность покупателей платить за хорошую упаковку. Вопрос был: сколько должны стоить неупакованные шоколадные конфеты-пралине. Цена за 100 г находилась в пределах 1,21 евро. Представленные в складной картонной коробке оценивались уже на 26% выше – по 1,52 евро за 100 г. За упаковку с красивой отделкой респонденты готовы были заплатить на 50% больше, т. е. 1,82 евро за 100 г. Женщины были готовы заплатить и еще больше: их готовность платить на 10% выше средней и на 23% выше мужских представлений о цене конфет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для конфет и др. кондитерских изделий (173)
- Оборудование для групповой упаковки кондитерских изделий (43)
- Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
- Заверточные машины со скруткой (твист) (27)
- Мультиголовочные дозаторы (15)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.