Об упаковке - Для упаковки

Purica - чисто молоко

28.11.2014

Комментариев: 2

В индийской креативной студии Gasoline разработали новый молочный бренд Purica. Основными ценностями бренда стали чистота и экологичность продукта.

Главная тема дизайна упаковки – это некий эко-город, где делают чистое молоко без пестицидов, токсинов и других вредных веществ.

Дизайнерами проведена кропотливая работа с иллюстрациями и шрифтами. Каждому виду молока соответствует свое трехцветие и свои шрифты.

дизайн упаковки для молока Purica

дизайн упаковки для молока Purica

дизайн упаковки для молока Purica

дизайн упаковки молока Purica

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Необычный дизайн... Яркий пример того, как культура региона влияет на потребительские предпочтения и коммуникации брендов. Мне сложно было бы без пояснения понять не только то, что в суперграфике изображен эко-город, а что это вообще упаковка съедобного продукта.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.11.2014 14:38Олег

Так себе эко-город!

28.11.2014 16:14Алеся

Далеко не сразу увидела, что белым цветом изображена бутылка или стакан с молоком. Вообще штифты мне напоминают американский дизайн, а иллюстрации - скандинавский. Этакий микс получился

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru