Об упаковке - Для упаковки

Pearlfisher украсил мороженое позитивом

26.11.2014

Комментариев: 3

Нью-Йоркское агентство Pearlfisher провело масштабную работу по редизайну бренда мороженого Ben & Jerry's. Задача заключалась в том, чтобы аккуратно обновить внешний вид, сделать бренд более современным и акцентировать внимание на премиальных ингредиентах.

новый дизайн упаковки для мороженого Ben & Jerry's

«Задача – совершить редизайн международного портфолио бренда Ben & Jerry's. Мы должны были обновить дизайн, не потеряв узнаваемость популярного бренда».

Дизайнеры подчистили и упорядочили существующие элементы, добавили аппетитность ингредиентам, добавили динамичность и позитив, переместив корову из категории фона в персонажи.

Старый дизайн:

Ben & Jerry's

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Блок продуктовой линейки, считаю, решен удачно. Однако вариант демонстрации продукта в модном на сегодняшний день варианте «пирамидка», расположенный на траве рядом с коровой, вызывает двусмысленные ассоциации. Хорошо, что дизайнеры сохранили оптимизм марки и свежее цветовое решение.

Анна Мухина, творческий директор студии Muhina Design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.11.2014 11:17Алеся

Веселые коровы :) особенно корова с бубном и корова в рясе ))

26.11.2014 11:21Прохожий

Да и старый дизайн был хорош.

26.11.2014 13:00Олег

Корова играющая на вишне, как на гитаре - это 5+)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru