Об упаковке - Для упаковки

Pavlov`s design обновил бренд "Томин хлеб"

19.11.2014

Комментариев: 3

По заказу компании «Элита-Хлеб-Сервис», брендинговое агентство Pavlov`s design (Рязань) провело ребрендинг торговой марки «Томин Хлеб».

Pavlov`s design разработал новый дизайн упаковки для бренда «Томин Хлеб»

Проект начинался год назад с задачи изменить логотип и разработать единый визуальный образ продукции ТМ «Томин Хлеб». Но в результате он перерос в масштабный ребрендинг самой торговой марки «Томин Хлеб», повлекший за собой и остальные изменения.

Pavlov`s design разработал новый дизайн упаковки для бренда «Томин Хлеб»

«Томин Хлеб» - это небольшое предприятие, уже известное своим вкусным хлебом, который выпекается с 1992 года.

Pavlov`s design разработал новый дизайн упаковки для бренда «Томин Хлеб»

В основу обновленного бренда лёг образ современной частной пекарни, где заботливая хозяйка следит за высоким качеством продукта, откуда на протяжении уже более двух десятков лет хлеб ежедневно ещё свежим попадает на прилавок.

Pavlov`s design разработал новый дизайн упаковки для бренда «Томин Хлеб»

При изменении архитектуры бренда был существенно пересмотрен ассортиментный ряд, теперь вся продукция «Томин Хлеб» имеет чёткую структуру, удобную и для посредников, и для конечного потребителя. Все изделия делятся на линейки: «Классика», «Источник Здоровья», «Русские Рецепты», также есть кондитерская серия.

Pavlov`s design разработал новый дизайн упаковки для бренда «Томин Хлеб»

Каждая линейка имеет свои стилеобразующие элементы, отличающие её от остальных. В дизайне упаковок акцент сделан именно на особенностях конкретного продукта, он имеет свою вкусную легенду, позволяющую полнее раскрыть его суть. Логотип производителя отходит на второй план, оставаясь, тем не менее, заметным. Главным визуальными элементами, объединяющими все линейки, стали: оригинальные иллюстрации, рукописные шрифты и общие композиционные приемы. В целом, визуально бренд изменился кардинально.

"Основная задача, которую нашему агентству удалось решить в ходе работы, – это отстроить бренд от конкурентов на перенасыщенном рынке, и донести с помощью дизайна основные ценности бренда – хлеб из современной частной пекарни из заботливых рук", - рассказали в агентстве.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.11.2014 09:49Олег

Был просто хлеб, стал - бренд!

19.11.2014 10:22Наталья

Смысл, конечно, есть в таком редизайне. У покупателя складывается ощущение, что он покупает нечто более ценное, чем раньше. Кроме того, возникают положительные эмоции при покупке, даже если неосознанно. А значит и продукт запомнится и покупатель вернется :)

19.11.2014 11:54маркетолог

"Основная задача, которую нашему агентству удалось решить в ходе работы, – это отстроить бренд от конкурентов на перенасыщенном рынке" - вот уж сомневаюсь, сейчас весь хлеб в магазине выглядит именно так :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru