"Ритейл-Групп" выпустил детские салфетки под собственнной торговой маркой
Украинская компания Ритейл-Групп, управляющая сетями супермаркетов «Велика Кишеня», гипермаркетов «Велмарт», магазинов у дома ВК «Експрес» и премиум магазинов ВК «Селект» расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Хит Продукт» в категории бытовая химия.
Ассортиментную линейку компании пополнили салфетки сервировочные детские ТМ «Хит продукт». Уникальность салфеток в том, что в одной упаковке находятся сразу два разных дизайна. Такое новшество в украинском ритейле среди СТМ «Ритейл Групп» внедрил первым. Изготовлены салфетки из 100% целлюлозы Украинской хозяйственной компанией.
В каждой упаковке по 20 шт, размер салфеток 33 на 33 см. Благодаря отсутствию посредников и затрат на маркетинговые услуги, салфетки можно приобрести по цене ниже, чем аналогичные салфетки от известных брендов. Новинку уже можно найти в сетях «Велика Кишеня», ВК «Експрес», «Велмарт», ВК «Селект» и «Чумацкий Шлях».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.