Об упаковке - Для упаковки

Сыр после санкций

14.11.2014

Комментариев: 3

Когда все было хорошо, в магазинах сети «ДИКСИ» продавались сыры под собственной торговой маркой «Д»: Гауда, Тильзитер, Маасдам, сыры типа Пармезан и пр. После введения ответных санкций на санкции со стороны Евросоюза, ветры политических перемен вымели с торговых полок продукты нон грата. Все эти сыры исчезли из ассортимента компании. Куда ретейлеру податься?

Елена Савченко, директор управления развития собственных торговых марок ГК «Дикси», на пресс-конференции в одном из московских магазинов третьего национального торгового оператора, рассказала: «В настоящее время мы занимаемся импортозамещением. Мы реанимировали нашу собственную торговую марку Milken Mite и выпускаем под этой маркой сыры. Это Российский, Костромской, Пошехонский, Голландский». Резонный вопрос: почему надо менять марку, почему не «Д»? А потому что поставщики другие. Елена Савченко, отмечает, что сейчас на рынке наблюдаются проблемы, вызванные нестабильностью сырьевой базы. Она подчеркивает: «Мы находим сыры российские, чилийские, аргентинские, уругвайские. Возродив собственную марку Milken Mite, мы продаем сыры под ней».

Кроме СТМ, сеть «ДИКСИ» торгует и сырами других брендов. Ведутся поиски поставщиков. Кстати, Илья Якубсон, президент ГК «ДИКСИ», сказал журналистам, что сейчас компания нашла хорошего поставщика из Израиля и ведет с ним переговоры.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.11.2014 09:02Самсебенауме

А что может случиться? Как и всегда: Качество упало, цены выросли.

14.11.2014 12:55August

Надо же, сыр из Чили, Аргентины и Уругвая. Как тесен мир!

14.11.2014 13:44Прохожий

Правду пословица говорит: за морем телушка — полушка, да рубль перевоз.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru