Об упаковке - Для упаковки

Henkel Innovation Challenge: в поисках талантливой молодежи

14.11.2014

Начался приём заявок на восьмой конкурс инновационных идей "Henkel Innovation Challenge". Действуя под лозунгом «Создавать. Учиться. Расти», компания «Хенкель» приглашает студентов со всего мира поделиться своими идеями продуктов и технологий, разработанных согласно принципам устойчивого развития.

Студенты самых различных специальностей из 28 стран мира получат возможность попробовать себя в роли менеджера по развитию бизнеса. Для этого до 10 декабря 2014 года они могут зарегистрироваться на сайте и предложить свои инновационные идеи. Принять участие в международном конкурсе очень просто. Для этого студентам необходимо объединиться в команду, состоящую из двух человек, и разработать концептуальную идею для одного из трёх бизнес-направлений компании «Хенкель»: Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основная цель конкурса – спрогнозировать рыночные тенденции на период до 2050 года, а также способствовать развитию идей, которые бы соответствовали стратегии устойчивого развития компании «Хенкель». Командам предстоит представить свои идеи жюри, состоящему из лидеров компании «Хенкель». Победители национального этапа смогут принять участие в международном финале конкурса, который состоится в Вене весной 2015 года. Участники же команды-победительницы получат путёвку в кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро. Команды, занявшие второе и третье места, также получат ваучеры на путешествие. Кроме этого, участники всех трёх команд смогут лично встретиться с главным исполнительным директором компании «Хенкель» Каспером Рорштедом (Kasper Rorsted) и представить ему свои инновационные идеи.

Участники конкурса могут рассчитывать на всестороннюю поддержку на протяжении всего соревнования. «Для всех полуфиналистов в качестве наставника будут определены опытные менеджеры «Хенкель», которые окажут необходимую помощь и консультации. Это даёт студентам возможность получить ценный практический опыт, наладить личный контакт с компанией и составить представление о карьерных возможностях», – говорит Йенс Плинке (Jens Plinke), руководитель отдела по поддержке имиджа корпоративного бренда «Хенкель». Помимо персонального наставничества, каждая команда после регистрации получит доступ к широкому спектру программ онлайн-обучения и многочисленным вебинарам.

Впервые за всю историю проекта в этом году в рамках Henkel Innovation Challenge состоятся двухдневные ярмарки вакансий. Здесь менеджеры «Хенкель» окажут участникам поддержку в разработке и продвижении их идей. Кроме того, на ярмарках состоятся собеседования на прохождение стажировки, участники которых получат реальные предложения о работе в компании. «Мы ожидаем, что студенты положительно воспримут возможность больше узнать о нашей компании и одновременно получить предложение пройти стажировку, – говорит Йенс Плинке. – Конкурс Henkel Innovation Challenge – это важный элемент нашей стратегии по поддержке имиджа компании как ответственного работодателя, и великолепная возможность познакомиться с талантливыми и предприимчивыми студентами, следящими за новыми технологиями, дать старт их карьере, а также мотивировать их к тому, чтобы они приходили на работу в компанию «Хенкель».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru