Об упаковке - Для упаковки

"Белочка: Я пришла!" меняет облик и дизайн

13.11.2014

Комментариев: 2

Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.

Белочка теперь улыбается, выглядит добрее и дружелюбнее; бутылка стала выше и уже, а слоган “Знай меру!” на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! – Достаточно! – Хватит! – Я пришла!) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.

Сохранив общую антиалкогольную концепцию бренда, авторы убрали из облика Белочки элементы агрессии, ассоциирующиеся с белой горячкой. Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься.

Изменились следующие элементы продукта:

Бутылка

Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов.

Этикетка

Площадь ее стала больше, дизайн гармоничнее и привлекательнее. Изменена мордочка Белочки: она стала добрее, улыбчивее, приятнее, избавилась от агрессии. Потребитель будет больше доверять зверьку, а значит и самому продукту, который он символизирует. Высокое качество напитка подтверждается надписью ”Качество гарантирую” за подписью самой Белочки.

Шкала меры потребления

Через юмор и улыбку авторы водки предупреждают: Белочка может прийти! Если усугубить.

Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусов, являющихся лидерами продаж – Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Проблема брендов, которые строятся на идее потребительского шока, состоит в том, что нужно постоянно увеличивать накал экстремальности. В противном случае, раздражитель перестает влиять. Видимо, «Белочка» дошла до грани, за которой начинается полный трэш. И решила «остепениться». Но есть ли у бренда что-то, что можно предложить потребителю, кроме «угара адского кутежа»? Это очень сложный вопрос, но ответ, конечно же, возможен. Однако, в новой упаковке его не видно. Полагаю, это начало угасания яркой, нестандартной идеи. «Раскаявшиеся грешники» обычно превращаются в скучных моралистов и теряют всю свою харизму.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.11.2014 11:22Олег

Раскаявшиеся грешники- это 5 :-)

13.11.2014 12:33Алеся

Спереди белочка может и стала добрее, но надпись "Ты уверен?" под хвостом наводит на мысль, что это очередная провокация разработчиков, только замаскированная слегка :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru