"Мичурин" представляет ореховую банду "Коза Ностра"
Креативное агентство "Мичурин" (Украина) разработало дизайн и позиционирование для нового продукта в сегменте снеков "Коза Ностра".
Территория бренда – мужской клуб. "Коза Ностра" создан как символ мужского единства, силы, характера. Яркий дизайн упаковки разработан в соответствии с изобилием продуктовой линейки: 4 героя "Коза Ностры" – 4 вкуса.
Лаки Соленый, Джулио Прошутто и Чизаре Пармеджано под чутким руководством Аль Солоне готовы принять настоящих мужчин в свое общество.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.